атс оборудование
 
Title Title Title Title Title Title Title
On-Line запрос на подключение
Title Title Title Title

Телефонная станция АТС STAREX CS-1000 

АТС LG STAREX CS-1000.jpgТелефонная станция АТС LG STAREX CS-1000 сочетает в себе передовые технологии и идеальна для  предприятий, численность сотрудников которых лежит в пределах  от 100 до 800 человек. Возможно объединение до 7 АТС LG этой модели в сеть с единым планом нумерации и общей емкостью до 5000 абонентов.







Гибкость и многосторонность системы позволяет ей не только удовлетворяь все выдвигаемые сегодня требования, но и двигаться вперед.

Процессор CS1000 докажет Вам свою исключительность.

Доступная и Интегрированная система связи

По всей вероятности оставленные нам в наследство учрежденческие системы коммутации предлагались как электронные устройства, служащие связующим звеном между телефонной сетью общего пользования и оптимизирующие производительность предприятия в целом.

Сегодня системы коммутации призваны не просто предоставлять услуги связи, но и являться ценным вложением капитала, приносящим большую прибыль. В этом отношении создание Доступной и Интегрированной системы связи является наиважнейшей задачей для производителей коммуникационного оборудования, желающих идти в ногу со временем.

Технически доступность заключается в обеспечении потребителя системой, способной работать с мультимедийным оборудованием, сетями, компьютерами и другими переферийными устройствами различных поставщиков без применения специализированного устройства. Приобретение такой системы позволяет предприятию покрыть все  затраты, достичь поставленных целей и двигаться дальше.

Интегрированная система должна удовлетворять разносторонние современные требования, включать в себя все функциональные модули, обеспечивающие полную совместимость с окружающим ее оборудованием.

 

  • Интеграция
    • Доступ в Интернет/Интранет (Volp) для речевой коммуникации
  • Гибкость
    • Миграция в центр обработки вызовов с поддержкой СП: TAPI,CSTA;
    • Интегрированная беспроводная связь: DECT;
    • Организация корпоративных сетей: ISDN BRI / PRI / QSIC;
    • Соединение с Вашей сетью передачи данных: LAN интерфейс;
    • Гибкая модернизация системы;
    • Универсальные платоместа;
    • Емкость от 4 до 992 портов.
  • Простота и экономиночность
    • Удаленное обслуживание (CIU S/W для Windows);
    • Минимальные затраты на начальном этапе;
    • Управление доступом к телефонным переговорам и мониторинг оплаты
  • Широкий выбор...
    • Различные виды цифровых телефонных аппаратов;
    • Выбор системы питания: АС220 V / DC -48V;
    • Дублирование системных контроллеров
    • Интеграция
НаименованиеБазоваяРасширение IРасширение II
Аналоговые абоненты288640992
Цифровые абоненты (KD/E, LKD, DSS)216480480
Аналоговые С/О линии160320480
Аналоговые СП (Е&М, LC, RD)120240360
ISDN ВRl(SO/TO)160320480
ISDN PRI/E1ff1240480480
Пульт оператора888
Конференция303030
  • Вызов оператора
  • Фоновая музыка
  • Внедрение в разговор
  • Обратный вызов
  • Перевод звонков — номер абонента занят
  • Перевод звонков — номер абонента занят или не отвечает
  • Перевод звонков типа "следуй за мной"
  • Перевод звонков — номер абонента не отвечает
  • Перевод звонков — безусловный
  • Перевод звонков — все входящие звонки на соединительную линию
  • Безусловный перевод звонков на модуль голосовых сообщений
  • Перевод звонков на VPM — номер абонента занят
  • Перевод звонков на VPM — номер абонента не отвечает
  • Перевод звонков на VPM — номер абонента занят или не отвечает
  • Перевод звонков — отмена запрограммированной функции
  • Индивидуальное удержание вызова
  • Общесистемное удержание вызова
  • Индивидуальная парковка вызова
  • Общесистемная парковка вызова
  • Перевод вызова
  • Ожидание вызова
  • Camp-On
  • Конференция
  • Перевод вызова с консультацией
  • Перевод вызова с консультацией в режим конференции
  • Программируемые клавиши
  • Выбор типа звонка
  • Запись имени абонента
  • Повторный набор последнего номера
  • Вызов менеджера/секретаря
  • Режим ожидания вызова 1
  • Режим ожидания вызова 2
  • Режим ожидания вызова 3
  • Отключение микрофона
  • Отображение имени абонента
  • Ограничение пользования исходящей связью
  • Связь с внешними абонентами
  • Перехват вызова другой группы
  • Изменение пароля
  • Приватность
  • Звонок при наборе собственного номера
  • Перехват вызова из собственной группы
  • Сохранение и повтор
  • Избирательный режим "не беспокоить"
  • Установка класса дневного обслуживания
  • Установка класса ночного обслуживания
  • Индивидуальный скоростной набор
  • Звонок с одного внутреннего номера на другой
  • Перевод вызова на консоль оператора
  • Напоминание о времени (будильник)
  • Исходящая связь с удаленного места
  • Динамик

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков

Мы в социальных сетях: