Телефония
 
Title Title Title Title Title Title Title
On-Line запрос на подключение
Title Title Title Title

IP телефония подключение

Подключение телефонии по ip, осуществляемое SIP оператором телефонии Гран При Телеком, реализуется как правило четырьмя возможными способами:
  1. Подключение Voip телефонии по средствам SIP телефонов (СХЕМА №1);
  2. Подключение Voip телефонии по средствам VoIP шлюза (СХЕМА №2);
  3. Подключение Voip телефонии по средствам SIP телефонов DECT (СХЕМА №3);
  4. Подключение Voip телефонии по средствам ПО (СХЕМА №1).

СХЕМА №1:

СХЕМА №2:
Интернет телефония


IP телефония

СХЕМА №3:
СХЕМА №4:
Интернет телефония

Подключение Voip телефонии по средствам ПО

Оператор Voip телефонии Гран При Телеком в любом из способов подключения IP телефонии гарантирует высокое качество связи.
От Клиента требуется стабильный, проводной канал сети Интернет от местного провайдера, скорость подключения канала должна составлять не менее 512 Кбит/с в обе стороны, чтобы не происходили прерывания голоса при разговоре. Так же стоит обратить внимание на то что при втором способе подключения ip телефонии в офис рекомендуется взять дополнительный статический IP адрес (если есть такая возможность у Оператора, предоставляющего по данному адресу услугу Интернет) и реквизиты подключения к сети Интернет Маску, Шлюз, DNS 1 и DNS 2. Так же для подключения к IP телефонии, там где используется конечное оборудование а не программное обеспечение, от Клиента требуются свободные активные порты на switch (сетевом коммутаторе или роутере), к которому будет подключено оборудование для IP телефонии. При условии наличия подключения офиса к сети Интернет, выполняемые работы по подключению ip телефонии в офис занимают от одного часа до нескольких рабочих дней. Провайдер Гран При Телеком обладает системой автоматического мониторинга, тем самым мы осуществляем постоянный контроль и мониторинг услуг связи, направлений и соединений, потребляемых нашими Клиентами. Провайдер ip телефонии Гран При Телеком постоянно совершенствует структуру узла интернет-телефонии и наращивает пропускную способность SIP телефонии в соответствии с ростом нагрузки.

IP телефония своими руками

Подключить ip телефонию можно и своими руками - самостоятельно, в этом случае оборудование предоставляется, администрируется и мониторится по средствам Клиента (как правило, IP сервера, станции…) В данном случае Клиент несет сам ответственность за безопасность функционирования своего ip оборудования или программного обеспечения, чему стоит уделить отдельное внимание. Как подключить IP телефонию самостоятельно? Как правило, это четыре возможные варианта:
  • VoIP шлюз, к которому одновременно подсоединяются телефонные линии и линия Интернет, таким образом, шлюз служит преобразователем голосовых сигналов в цифровые, которые пересылаются через Интернет адресату (телефония через интернет);
  • На базе IP АТС любого бренда (например, LG-Ericsson или Avaya), обладающим большим функционалом по сравнению со шлюзами для Voip телефонии;
  • IP телефоны для SIP телефонии (например, sip телефоны LG-Ericsson).
  • Программные продукты. (Подключить IP телефонию для офиса своими руками на базе softphone, приложений, ПО и т.п.)
Хотите подключить телефонию своими руками, но у Вас возникли вопросы? Вы можете бесплатно обратиться за консультацией в Гран При Телеком, наши специалисты помогут Вам выбрать IP оборудование/ПО и оптимальный способ подключения SIP телефонии.

Подключить ip телефонию, узнать подробнее о тарифах и стоимости услуг, Вы можете обратившись в отдел поддержки клиентов по телефону +7 (495)788-99-98 или заполнить on-line форму на подключение.
Я зарегистрирован на Портале Поставщиков